Маркетинговый ход поможет увеличить пристрастие к полезной еде
Исследователи из университета Дьюка (США) выяснили, как нужно располагать в супермаркетах здоровую пищу, чтобы покупатель обратил на нее внимание.

Эксперты отметили, что люди в два раза чаще тянутся к фруктам, если они окружены шоколадками и другими совсем не полезными продуктами. Это происходит, потому что, к примеру, яблоки выделяются на их фоне.

«Наши предпочтения напрямую связаны с тем выбором, который нам предоставляется в этот момент», – пояснил соавтор исследования Скотт Хюттель.

Команда ученых проверила свою теорию на 79 жителях одного из районов города Чапел-Хилл. Они перед походом в магазин ничего не ели в течение четырех часов. В рамках эксперимента их попросили выбрать предпочтительные продукты из вкусных, но вредных, или полезных и менее притягательных.

Как сообщает Psychological Science, между популярным печеньем и консервированным лососем участники в большинстве случаев выбирали первый вариант. Но ситуация менялась, когда нездоровой пищи вокруг полезной становилось больше – тогда люди начинали предпочитать то, что выделялось на общем фоне. В то же время брокколи и капуста, находящиеся рядом, совершенно не побуждали потребителей к покупке.

Сейчас команда разрабатывает маркетинговое предложение по расположению продукции, опираясь на результат исследования. Как пояснили авторы, они сосредоточились на этой теме из-за растущей проблемы ожирения в стране. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, двое из пяти взрослых американцев страдают от лишнего веса.

11 января 2019