В Испании женщину госпитализировали с анафилактическим шоком после интимных отношений
Это первый подобный случай в медицинской практике.

Иногда аллерген может попасть в организм очень необычным образом.

В больницу города Аликанте (Испания) поступила 31-летняя женщина с жалобами на затрудненное дыхание и тошноту. Врачи осмотрели пациентку и диагностировали у нее анафилактический шок, сообщает LiveScience. Женщина рассказала, что острую аллергическую реакцию у нее мог вызвать только пенициллин, но она не понимает, как аллерген мог попасть в ее организм.

Разгадка оказалась необычной. Врачи узнали, что до того как пострадавшей стало плохо, она была на свидании. Специалисты вызвали молодого человека и обследовали его тоже. Оказалось, что за 4 часа до встречи с возлюбленной мужчина принял антибактериальный препарат, в составе которого был антибиотик из группы пенициллинов. Аллерген попал в организм женщины после орального секса.

Врачи предупреждают, что даже при отказе от барьерных средств контрацепции с постоянным партнером стоит обезопасить себя, если один из них принимает какие-либо препараты.

 Больше интересного читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен

14 марта 2019
Новости СМИ2