Исследование, проведенное университетом Калгари в Канаде, затронуло 2400 детей в возрасте 2-3 лет. Об этом сообщает The Telegraph. Ученые использовали стандартизированные опросники для родителей. Дети проходили базовые тесты на координацию, социальные и коммуникативные навыки. Выяснилось, что дети 2-3 лет, проводившие больше времени перед экранами планшетов и телефонов, в 5 лет демонстрировали недостаточные навыки общения, а также сниженные показатели координации и мелкой моторики. Детский психолог, работавший над исследованием, рассказал:
«Чем больше времени дети проводили перед экраном, тем хуже оказались результаты тестов на развитие мелкой моторики, в сравнении с результатами детей, которые играли в игрушки, одевали кукол, занимались творчеством».
По словам исследователей, у четверти детей при поступлении в школу обнаруживают недостаточные языковые и двигательные навыки. Результаты исследования подтвердили опасения о связи замедленного развития маленьких детей с количеством времени, проведенным перед экраном.