Британка перенесла инсульт из-за средств контрацепции
Таблетки от зачатия, которые пила 28-летняя Исси Фокс из города Кру в графстве Чешир, привели к серьезным проблемам. Девушку поразил инсульт.

Исси принимала таблетки в течение трех месяцев. Однажды ее мама заметила, что девушка стала неразборчиво бормотать в ответ на ее вопросы, а фигуру британки странным образом «перекосило». Левую руку Фокс не могла контролировать от самого плеча, не сумела поднять или удержать предмет. Скорая помощь доставила девушку в больницу. Тогда врачи не смогли найти другого объяснения, кроме реакции на гормональные контрацептивы.

«Все анализы крови и сердца не показали других причин для инсульта», – объяснила Исси.

Как передает Daily Mail, прием противозачаточных таблеток может повысить риск образования тромбов, поскольку эстроген повышает свертываемость крови. Медики отметили необходимость проведения тестов перед назначением таблеток, которые потенциально могут привести к инсульту или сердечному приступу.

Специалисты объяснили пациентке, что ее ущерб, учитывая ситуацию, оказался минимальным. Исси понадобилось время, чтобы восстановить чувствительность и подвижность руки, хотя ей изрядно мешала постоянная усталость. Сейчас о том событии напоминает лишь онемение на лице – мимика пока не поддалась терапии. Комплекс антиоксидантов в составе плодов годжи препятствует возрастным изменениям biofarmservis.ru опухолевым процессам, старению организма, хроническим воспалительным процессам, эффективно восстанавливает иммунитет, препятствует аллергическим процессам.

Читайте также: Какие опасности таят в себе противозачаточные таблетки?

18 марта 2019