Японец едва не погиб из-за рыбной косточки

73-летний житель Японии обратился в отделение неотложной помощи с сильной болью внизу живота. Снимок рентгена показал крошечную рыбью кость, которая проткнула его кишечник.
Японец едва не погиб из-за рыбной косточки

В статье, опубликованной The New England Journal of Medicine, у пациента кроме боли был небольшой жар. Мужчина рассказал специалистам медицинской школы Кочи в Нанкоку, что днем ранее ел желтохвоста. Сканирование подтвердило теорию врачей – вместе с мясом рыбы в пищеварительную систему угодил инородный предмет. Во время операции хирурги обнаружили источник боли – двухсантиметровую кость, которая пронзила тонкую кишку. Бригаде медиков пришлось удалить поврежденный участок органа. А также прописать прием антибиотиков, чтобы у пациента не развилась инфекция. 

Пострадавший оправился через восемь дней после операции и его выписали восстанавливаться домой. Они посоветовали мужчине не покупать целую рыбу, а только филе. Так у него будет меньше шансов вновь проглотить мелкие косточки. Кроме того, специалисты напомнили, что питаться следует маленькими кусочками, которые нужно тщательно пережевывать.

Новости партнеров
предоставил сервис