Ученые заявили, что кишечнику для здоровья нужен бокал вина

Исследователи королевского колледжа Лондона заявили, что красное вино полезно не только для сердца, но и для кишечника. Оказалось, что у любителей этого благородного напитка более разнообразный микробиом кишечника, чем у выпивающих белое вино, пиво или сидр.
Ученые заявили, что кишечнику для здоровья нужен бокал вина

Как говорится в статье, опубликованной журналом Gastroenterology, в исследовании участвовали 916 женщин-близнецов из Великобритании. Ученые также сравнили их показатели с жителями США и Нидерландов. Команда учла возраст, вес, рацион питания и социально-экономический статус всех добровольцев. Но отметила, что эти факторы не повлияли на результат. Как известно, разнообразие хороших бактерий в кишечнике обеспечивает человеку хорошую иммунную систему и защищает от множества проблем со здоровьем. Ученые обнаружили благоприятное влияние бокала красного вина на всех участников эксперимента. И, вероятно, это было связано с присутствием в составе напитка одного компонента. «Полифенолы – это защитные химические вещества, которые присутствуют во многих фруктах и ​​овощах. Они обладают многими полезными свойствами (в том числе антиоксидантами) и служат топливом для микробов в нашем организме», – объяснила автор работы Кэролайн Ли Рой.

Как пояснили исследователи, достаточно выпивать красное вино раз в пару недель. Однако среди врачей существует и другое мнение. Ряд исследований доказывали, что польза вина – это миф. И даже небольшие дозы могут нанести вред здоровью человека. Ранее Телеканал «Доктор» сообщал, что бокал вина в день способен сократить жизнь на полгода.