Роспотребнадзор рассказал, о чём чаще всего спрашивают консультантов горячей линии по коронавирусу

С января единый консультационный центр Роспотребнадзора ответил более, чем на 2 миллиона звонков, связанных с пандемией COVID-19.
Роспотребнадзор рассказал, о чём чаще всего спрашивают консультантов горячей линии по коронавирусу

2/3 всех вопросов были связаны с симптоматикой коронавирусной инфекции, профилактическими мерами, условиями самоизоляции, группами риска и тестированием. Также граждане уточняли актуальную эпидемиологическую обстановку в своих регионах или в других странах, сообщается на сайте Роспотребнадзора.

В последнее время после открытия авиасообщения и замены обязательной изоляции для пребывающих на тестирование возросло число вопросов о порядке прохождения тестов на коронавирус и использовании портала госуслуг.

Также в контактный центр ведомства обращаются по вопросам возврата денег за туристические путёвки или билеты на мероприятия, отменённые из-за пандемии.

Часть вопросов не относится к компетенции Роспотребнадзора, но в ведомстве пояснили, что операторы дают первичную консультацию и рекомендуют, куда следует обратиться. Это консультации об оформлении больничных из-за COVID-19, нехватке средств индивидуальной защиты, образовательных и медицинских услугах.

В ведомстве отметили большое количество иностранных граждан, обращающихся за советом о региональных ограничительных мерах и порядке въезда в страну. Консультации для них проводятся на английском языке.

Ранее в Москве начали тестировать на коронавирус всех сотрудников образовательных учреждений.

Новости партнеров
предоставил сервис