Стало известно, как повлияло онлайн-обучение во время пандемии на психологическое состояние детей

Результаты своего исследования сами учёные назвали поразительными.
Стало известно, как повлияло онлайн-обучение во время пандемии на психологическое состояние детей

Исследователи из Бристольского университета (Великобритания) изучили, как повлиял на подростков переход на удалённое обучение во время пандемии.

В октябре 2019 года исследователи провели опрос среди более чем 1000 британских подростков. Более половины (54%) девочек в возрасте от 13 до 14 лет и 26% мальчиков, отмечали, что подвержены беспокойству, передаёт Medical Xpress.

При повторном опросе в мае, во время пандемии, из-за которой были закрыты школы и наложены беспрецедентные ограничения на жизнь людей, показатели заметно снизились: тревожность отмечалась у 45% девочек и 18% мальчиков.

«В условиях, когда весь мир охвачен разрушительной пандемией, которая ввергла в хаос жизни людей, естественным ожиданием было бы увеличение беспокойства, — сказала ведущий автор исследования Эмили Уидналл, старший научный сотрудник в области народонаселения и здравоохранения Бристольского университета. — Для нас было большим сюрпризом обнаружить, что на многих подростков это оказало противоположный эффект».

Несмотря на то, что они не посещали школу, подростки обоих полов сообщали о более сильной связи со школой во время изоляции и об активном использовании соцсетей не только для общения, но и для обучения. Также было обнаружено, что с началом пандемии на 2% снизилось количество мальчиков и на 3% — число девочек, подверженных риску депрессии.

«Это в определенном смысле очень приятная новость, но в то же время она поднимает интересные вопросы о том, каковы основные движущие силы и триггеры тревоги или депрессии для этой конкретной возрастной группы», — заключили учёные.

Ранее учёные назвали условия безопасного открытия школ.

Новости партнеров
предоставил сервис