Графические изображения могут убедить курильщика позаботиться о здоровье тех, кто не курит и начать курить меньше дома и избегать курения рядом с детьми. После того, как на упаковках с сигаретами в Бразилии, Канаде, Сингапуре и Таиланде появились изображения с предупреждениями, были проведены исследования, которые доказали, что такие предупреждения значительно повышают осознанность людей о вреде табака.
Агрессивная антитабачная реклама и графические предупреждения на упаковках, особенно с реальными фотографиями, способствуют уменьшению числа начинающих курить детей и росту числа курильщиков, отказывающихся от этой привычки.
В 78 странах, что составляет 47% от мирового населения, прибегают к графическим предупреждениям, которые включают в себя предупреждения на местном языке и покрывают не менее половины сигаретной упаковки с передней и задней части. Кампании против курения в средствах массовой информации также помогают снизить потребление табака, призывая людей защитить некурильщиков и убеждая молодежь отказаться от курения.
Примерно 44% населения проживают в 43 странах, где хотя бы 1 раз были запущены антитабачные кампании в средствах массовой информации за последние 2 года. Дополнительная информация: WHO report on the global tobacco epidemic 2017
Читайте также: Пассивное курение убивает
Гребнев Сергей