Александр Мясников рекомендует: популярный врач стал лицом рекламной кампании телеканала «Доктор»

Всероссийская кампания приурочена к новому сезону на телеканале «Доктор».
Александр Мясников рекомендует: популярный врач стал лицом рекламной кампании телеканала «Доктор»

В октябре стартует рекламная кампания научно-популярного канала «Доктор», лицом которой стал известный врач Александр Мясников, а также практикующие врачи-эксперты.

Всероссийская рекламная кампания приурочена к новому сезону на телеканале «Доктор». Она включает видеоформаты для ТВ – проморолики с участием Александра Мясникова и межпрограммные видео с полезными советами врачей-экспертов, а также статичные и анимированные форматы наружной, digital- и печатной рекламы, аудиоверсию для радиоэфира. 
Ключевой посыл кампании – гарантия качественной информации о здоровье и медицине на телеканале «Доктор».

«Телеканал "Доктор" – для тех, кого интересует здоровье, я лично гарантирую его компетентность и грамотность. Команда экспертов, с которыми зритель встречается в эфире, — это реальные профессионалы, которые понимают, что сориентировать пациента в его проблеме — это 50% успеха в профилактике и лечении. Смотрите "Доктор" и будьте здоровы!», — говорит российский врач-кардиолог, врач общей практики, теле- и радиоведущий, автор книг о здоровье Александр Мясников.

В новом сезоне канал обновляет также и программную сетку: в эфир выходит проект, который дает возможность зрителям получить ответы на свои вопросы в прямом эфире, подкаст-шоу, авторская программа Александра Мясникова и новые выпуски уже полюбившихся циклов. 

«Телеканал "Доктор" является наиболее авторитетной  и открытой площадкой  диалога врача и пациента. Флагманским проектом этого года стала программа "Доктор на работе" — ежедневный прямой эфир, где зрители задают важные вопросы о здоровье и получают профессиональные ответы. Звонки и обращения приходят из разных регионов России, а рекомендации экспертов программы получают широкое цитирование в профессиональных и общественных СМИ. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей знали  о возможностях, которые открывает канал перед медицинским и пациентским сообществами», — отметила главный редактор телеканала «Доктор» Эвелина Закамская.

Рекламная кампания продлится до конца ноября 2024 года. 

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации