Хирург сравнил раскрутку в Clubhouse с операцией на желудке

Желудок точно выйдет дешевле.
Хирург сравнил раскрутку в Clubhouse с операцией на желудке

Врач-хирург Иван Панкратов сравнил затраченное время и стоимость продвижения спикеров в новой соцсети Clubhouse, доступной только для обладателей смартфонов на iOS, с услугами, оказываемыми в операционной.

Хирург привел расценки профессиональной пользовательницы соцсети, которая зарабатывает на организации комнат, ведении прямого эфира или просто как участник чужих дискуссий. Девушка обещает анонс любого разговора и привод собственных подписчиков. Дороже всего обойдутся ее услуги как модератора и организатора, сумма варьируется от 20 000 до 40 000 рублей. «Активный приход в комнату» она оценивает в 10 000 — 20 000 рублей, «молчаливый приход» — от 5000 до 10 000 рублей. Прямой эфир, по расчетам, составляет не больше полутора часов.

По словам Панкратова, за «полтора часа присутствия в операционной» человеку можно сделать резекцию желудка. «И я сильно сомневаюсь, что за такие же деньги», — подчеркнул врач на своей странице в Facebook. По аналогии с пользовательницей Clubhouse он привел услуги, оказываемые в больницах:

  • непосредственно операция (оперирующий хирург);
  • «активный приход в операционную» (привод ассистента, операционной сестры);
  • «молчаливый приход в операционную» (студенты, незанятые в операции хирурги).

Врач отмечает, что цена на хирургическое вмешательство даже примерно не соответствует той, что выставила участница Clubhouse. А условия хуже — например, нельзя ругаться матом.

«Люди, которые покупают айфон, они, похоже, реально куда-то за горизонт событий уходят вместе с ним», — подытожил хирург.

Соцсети спровоцировали ухудшение здоровья индонезийцев

Новости партнеров
предоставил сервис