«Как я сделала себе новый нос». Личный опыт

Фит-модель Ирина Терехун поделилась историей о ринопластике
«Как я сделала себе новый нос». Личный опыт

Привет! Меня зовут Ира, мне 29 лет, я из Иркутска. Расскажу, как я сделала риносептопластику.

Лет с 15 я мечтала изменить свой нос. Тогда я впервые услышала от малознакомой девушки, что у меня «шнобель», а именно в этом возрасте закладываются комплексы и неуверенность в себе.

С того времени, глядя на каждое фото, я смотрела не на свой образ в целом, а на то, как выглядит мой нос. Такие заморочки были в течение 14 лет, а в 2010 году мне сломали этот самый нос… С каждым годом в нем нарастал горб, который сузил одну из ноздрей — появилось очень много проблем: дышать становилось все труднее, особенно ночью. Терпеть больше не было сил!

К тому же я занимаюсь кроссфитом и бодибилдингом профессионально. Являюсь чемпионкой по бодибилдингу и активно готовлюсь к соревнованиям каждый сезон. Так что красивый и хорошо дышащий нос был мне просто необходим. На тренировках очень нужно хорошее дыхание, спортсмены меня поймут. А сцена требует совершенства, ведь этот спорт заключается не только в пропорционально построенном теле, но и в эстетике во внешнем виде спортсмена.

Недавно я решилась на решительный шаг: обратилась к прекрасному доктору, не без поддержки моего мужа, конечно. Я живу в Иркутске, а мой врач — в Красноярске, поэтому на операцию мы с мужем ехали на машине, путь наш составил 1050 км, это десять часов в дороге. Мы решились на этот трип, несмотря на пандемию. 5 мая меня прооперировали. Больше всего я боялась наркоза. Пять лет назад в моей жизни уже был наркоз, и он был настолько ужасным, что я думала, этого не переживу! Но все прошло настолько гладко, что я была удивлена. Я проснулась как после обычного сна.

Затем десять дней я находилась на реабилитации. Первые четыре дня была высокая температура, поднималась до 38,3 °C — предел нормы температуры после операции 38,5 °C. Выписали дополнительно антибиотик и нурофен (противовоспалительный, болеутоляющий и жаропонижающий препарат). Плюс назначили прием еще двух препаратов три раза в день. Для меня это все очень сложно, так как я терпеть не могу все лекарства, забываю их принимать. Но в этот раз я строго соблюдала все рекомендации доктора.

Сначала был ужасный насморк: ни чихнуть, ни высморкаться. От него выписали еще три лекарства — это промывка носа, капли и мазь. Но я все равно лежала счастливая, с маленьким носом в гипсе, тяжело дышала и знала, что теперь моя мечта исполнена! Когда насморк начал проходить, я впервые за долгое время начала спокойно дышать всю ночь.

Очень поддерживали подписчики в моем блоге. Они так просили показать фото до и после, торопили меня с этим, хотели поскорее увидеть результат, что я позволила посмотреть на фото, которые сняла для доктора. И получила хорошие отзывы и слова поддержки.

Я вернулась домой, а затем летала на самолете в Красноярск снимать гипс. Было волнительно и одновременно хотелось, чтобы все это поскорее закончилось. Когда сняли гипс и достали пластины из носа, я вдохнула воздух и это было самое прекрасное мгновение!

Возвращение домой несколько подпортило эйфорию. В Красноярске было все спокойно, тихо и хорошо. А в Иркутске всех прилетевших сначала держали в самолете, потом загоняли в небольшое помещение и держали там три часа. Прилетевших определяют либо домой на 14 дней, либо в обсерватор до первого отрицательного результата.

После прилета я провела на самоизоляции 14 дней. Но все это временные трудности. Зато теперь у меня новый профиль и новая жизнь! Все это стоило перетерпеть для новой меня.

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации