«Я сделала себе новую грудь». Личный опыт

«Желание получить красивую грудь обернулось для меня почти полуторагодовалым мучением».
«Я сделала себе новую грудь». Личный опыт

Привет! Я Карина, мне 29 лет, и я прошла через две операции по увеличению груди и липосакцию.

Моя история началась 31 декабря 2016 года. Именно тогда, традиционно выпивая пепел из сгоревших желаний, я вспомнила, что забыла загадать еще одну важную мечту. «А еще я хочу грудь», — выкрикнула я вдогонку замолкшим курантам, чем вызвала улыбку окружающих меня гостей.

2017-й год начался для меня стремительно. Я перебралась из Самары в Москву к любимому мужчине, и, в общем-то, все загаданное и преданное пеплу для меня осуществилось. Кроме одного: силиконовой груди.

Однако я не отчаивалась. Я поделилась своим желанием с любимым, и оказалось, что он вполне разделяет мое желание. Но одно дело желание, а другое — хирургическое вмешательство. Я перерыла весь интернет, нашла десятки клиник, ознакомилась с врачами и их работами, изучала комментарии, переходила в профили пациенток — в общем, подошла к вопросу со всей серьезностью. После определенных мук выбора мы остановились на понравившейся клинике и записались на прием к одному из ведущих хирургов этого учреждения.

Кирилл Владимирович расположил нас сразу: приятный в общении, с большим опытом и, самое главное, очень открытый и добродушный. Я поделилась с ним своим желанием сделать большую грудь. Изучив предложенные размеры, я захотела вставить импланты объемом 440 мл, но хирург, посмотрев строение моего тела, сказал, что я очень хрупкая и такие большие импланты ставить очень рискованно. После долгих уговоров мы сошлись на объеме в 390 мл, также мы договорились, что на той же операции мне сделают частичное липомоделирование, то есть уберут жировые ткани с боков и низа живота и сформируют плоский спортивный животик. Операцию назначили на конец сентября.

увеличение груди

В назначенный день я прибыла в клинику. Сказать, что я боялась, — ничего не сказать, ведь это была моя первая операция. Правда, паниковать было особенно некогда, так как меня окружили вниманием и заботой. Приходил то мой хирург — делать разметку, то анестезиолог — познакомиться и разрядить обстановку какой-то шуткой, то медсестры. Потом меня увели в палату и погрузили в сон. Операция длилась примерно часа четыре, после этого я отходила от наркоза, за это время мой мужчина чуть не сошел с ума. Но все было позади, я была обладательницей роскошной груди и стройной талии. Оставалось только пережить месяц восстановительного периода, в течение которого необходимо ходить в бандажах и компрессионном белье, спать только на спине, а также исключить любые физические нагрузки.

Как оказалось, это было не так-то и просто. Когда мне стало легче, я начала выполнять некоторые работы по дому, ходить на прогулки, и однажды, одевшись не по погоде и застудив грудь, чуть не сошла с ума от боли. Месяц прошел, а шрамы на груди так и не затягивались. Наоборот, они стали влажными, и из них начала сочиться серома.

В очередной раз придя на консультацию к своему хирургу, я услышала страшный диагноз: импланты не прижились, необходимо делать операцию по их извлечению. Я была просто в шоке! В слезах я примчалась домой, но мой мужчина успокоил меня, сказав, что не может быть такого, что ничего нельзя сделать.

Следующие несколько дней прошли в посещении многих клиник, включая Институт пластической хирургии. Мы потратили очень много денег и проконсультировались у лучших специалистов. Однако каждый из них был непреклонен: извлекать импланты. Также все в один голос заявили, что в этом нет врачебной ошибки, просто моя кожа оказалась недостаточно эластичной, импланты под тяжестью ушли вниз. Кроме того, мой организм начал отторгать хирургические нити, которыми были стянуты швы.

За несколько дней посещения различных клиник я уже смирилась с мыслью о необходимости данной операции и в начале декабря снова легла под нож. Как и обещал мой хирург, данная операция прошла намного легче и процесс восстановления был значительно более быстрым и легким, но сама грудь стала еще меньше, чем была. Кроме того, ее снизу изуродовали значительные шрамы.

Я очень комплексовала и переживала, но мой мужчина успокоил меня, что любит меня любой. Кроме того, пообещал, что это временно, и пошутил, чтобы в этом году я не забыла загадать желание про грудь правильно, что я и сделала.

Прошел год реабилитационного периода, и я снова поехала к своему хирургу. На этот раз я слушала все его требования, а он еще более тщательно подошел к подбору имплантов и нитей, разумеется, сам размер имплантов тоже был выбран меньше — 315 мл. Во время периода восстановления я тоже вела себя как девочка-паинька, не нарушая ни одного из запретов. И вскоре мой врач констатировал факт, что все прижилось.

Я была очень счастлива, ведь желание получить красивую грудь обернулось для меня почти полуторагодовалым мучением. Но я всегда добиваюсь своего, и в этой ситуации смогла не впасть в отчаяние, а, переборов чувство страха, решиться на повторную операцию, которая осуществила мою мечту.