«Я сделала отопластику». Личный опыт

«Моя уверенность в себе после операции сразу подскочила».
«Я сделала отопластику». Личный опыт

Привет! Я Юлия, мне 30 лет, и лишь два года назад я наконец приняла свои уши.

Мои уши всегда были большими, в школе меня из-за них обзывали, и я страдала. Из-за своей природной особенности я чувствовала себя неуверенно. Даже став взрослой, я не делала фото с открытыми ушами, они всегда были спрятаны под волосами. Серьги я никогда не носила.

В 22 года я сделала операцию — отопластику. Она прошла быстро, не больно, но результатом я не была довольна в первое время. Может, это прозвучит глупо, но я просто доверилась врачу и даже изначально не показала, как я хочу, чтобы выглядели мои уши. Что это?! Тотальное доверие, потому что мама — врач? Потому что это «самый крутой спец в городе»? Скромность? Я, если честно, не знаю, но скажу одно: нужно было несколько раз показать и рассказать, как я хочу выглядеть после операции. Могу дать совет тем, кто тоже готовится к операции: неважно, сколько вам лет и насколько крут врач. Если желаете пластику, 33 раза покажите, как вы хотите, задайте все вопросы и помните, здесь особенно работает «семь раз отмерь — один раз отрежь».

уши отопластика

После операции я сразу же сделала стрижку под мальчика: мне всегда этого хотелось! Хотя удалось это со второго раза — в первой парикмахерской мастер, видимо, видя все-таки не совсем идеальные уши (на ее взгляд), оставила немного длину. Но уже через полгода я закрыла гештальт со стрижкой пикси, да еще и добавила рыжего цвета. Это было, мягко говоря, «интересно», мне не шло вообще, но я так хотела. И не жалею! Если очень хочется, то можно. Это моя внешность. Моя душа. Мне близка идея бодипозитива и принятия себя. Каждый сам определяет свои стандарты, и это так круто — жить с любовью к миру и себе.

Несколько деталей про отопластику

— Стоило это небольших денег, около 15 000 рублей.

— Местный наркоз. Я слышала, как мне подрезают ушной хрящ.

— Операция шла не более часа.

— Повязку сняли недели через три-четыре.

— Если в первое время я правда не была довольна на 100% и даже сейчас считаю, что можно сделать лучше, то где-то два года назад я приняла свои уши. Особенно круто смотрятся массивные серьги, которые я полюбила с тех пор. Больше всего помогает вот что: я сказала себе, что это моя особенность и фишка, которая выделяет меня. Не просто сказала, а действительно приняла. Особенно важно то, что моя уверенность в себе после операции подскочила сразу на несколько уровней вверх.

 


Пластика — это нормально, особенно если это действительно помогает лично вам


 

Сейчас столько инструментов красоты на любой вкус, что результат того, как вы хотите выглядеть, зависит только от вас. Ваше тело — и вы решаете, но остерегайтесь фанатизма.

Это, к слову, не единственная моя операция. В пять лет по мне проехался прицеп от КамАЗа, в больнице неправильно сделали снимки, лечили перелом и лишь потом обнаружили подвывих. Сейчас, к 30 годам, пришло время поменять сустав. Делать это буду в Москве, по квоте для регионов.

Шрам, который у меня с детства, напоминает о том, что уже никогда не будет доступно. Увы, придется принять, что кататься на сноуборде, пройти 25 км по Великому каньону, танцевать сальсу, стать инструктором йоги или даже чемпионкой фитнес-бикини в этой жизни не придется.

 


Я очень сожалею, что пришлось бросить любимый баскетбол и что после замены сустава я не смогу кататься на лошадях


 

Иногда мне бывает неудобно просить людей замедлить на прогулке шаг. Но это тоже про принятие — принятие своей неспособности жить на полную. Хочу, чтобы все, у кого здоровое тело и особенно ноги, ценили это, и если они до сих пор что-то откладывают (новый спорт, бег, больше прогулок, пешие походы, верховую езду, красивую попу), то передаю им: пусть перестанут находить отговорки.

Читайте другие истории о болезнях и борьбе с ними в рубрике «Личный опыт».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации