Дерматолог назвала неожиданное последствие COVID-19

Такие проблемы могут возникнуть, так как вирус циркулирует по всему организму.
Дерматолог назвала неожиданное последствие COVID-19

Врач-дерматовенеролог Ирина Скорогудаева заявила, что у переболевших коронавирусом могут появляться покраснения на ногах и акне.

«Вообще, поначалу, когда была первая волна коронавируса, описывали варианты, что могут быть высыпания преимущественно на ногах, а на лице реже. Я постковид видела в виде тяжелого акне. Возникает не покраснение, а элементы, связанные с васкулитом. В самом начале это похоже на синяк», — цитирует Скорогудаеву телеканал «Звезда».

Тяжелое акне встречается редко, по словам медика. Проблемы с кожей возникают из-за того, что вирус циркулирует по всему организму.

«Кто-то не обращал внимания на ноги, а потом увидели что-то типа нескольких синячков. При этом процессе повреждаются сосуды», — заявила медик.

Коронавирус продолжается: новые симптомы, лечение long COVID, плюсы вакцинации

«Постковид вызвал головные боли и посадил зрение». Личный опыт

Новости партнеров
предоставил сервис