Телеканал «Доктор» попал в Национальный рейтинг креативности

Телеканал «Доктор» попал в Национальный рейтинг креативности рекламно-коммуникационных агентств России в сегменте «PR и связи с общественностью». В рейтинг включают российские компании, набравшие баллы за призовые места и попавшие в шорт-листы во всех номинациях профильных фестивалей и конкурсов.
«Доктор» занял 116 место, набрав 15 баллов рейтинга. Всего в списке значится 298 российских компаний.
Список компаний в сегменте «PR и связи с общественностью» ежегодно составляет комиссия, состоящая из компаний-победителей топ-10 рейтинга креативности предыдущего года и наблюдательного совета. Национальный рейтинг креативности представлен Ассоциацией коммуникационных агентств России. АКАР — некоммерческая организация, крупнейшее профессиональное объединение участников рынка коммуникационных услуг России.