Ученые выяснили, где реклама здорового образа жизни не вызывает отторжения

На определенных типах сайтов призывы заботиться о своем здоровье лишь раздражают.
Ученые выяснили, где реклама здорового образа жизни не вызывает отторжения

Исследователи из Пенсильванского университета (США) обнаружили, что настройка личного профиля на различных сайтах и в соцсетях влияет на то, прислушиваются ли пользователи к советам о здоровом образе жизни. Об этом рассказывает EurekAlert.

В эксперименте приняли участие 145 человек, которым было предложено протестировать новостной веб-сайт. Участники были разделены на две группы: в одной из них можно было добавить аватар и собственную обложку, а также выбрать темы новостей. У другой группы персонализированных настроек не было.

Затем обеим группам показывалась социальная реклама об использовании солнцезащитного крема, при этом в обеих группах случайным образом появлялся либо вариант с сообщениями об угрозах здоровью, либо более мягкие выражения и образы.

Затем участникам были заданы вопросы об их реакции на сообщение, отношении к ежедневному использованию солнцезащитного крема и намерениях следовать рекомендации, данной в объявлении.

Оказалось, что пользователей, настраивающих сайт индивидуально, не так сильно раздражала реклама ЗОЖ и они были более склонны учитывать рекомендуемые изменения. Те же люди, которые использовали не персонализированный сайт, воспринимали сообщения о здоровье как угрозу своей свободе, что снижало вероятность того, что они воспользуются этим советом.

«Наши данные показывают, что размещение рекламы о здоровье в специально отведенных местах, где пользователи могут сохранять свои личные настройки, может помочь уменьшить их негативные реакции», — заключили исследователи.

Фото: Shutterstock

Агентство в Латвии извинилось за рекламу вакцинации как способа увидеть прародителей

В Благовещенске разместили баннеры с угрозами смерти за отказ носить маски

Новости партнеров
предоставил сервис