«Я избавилась от нависающих век и мешков под глазами». Личный опыт
Привет! Я Лида, мама троих детей, недавно я сделала блефаропластику.
Все началось два года назад с того, что подруги и знакомые стали говорить: «Лид! Может, ты не высыпаешься? Ты устала? Тебе надо отдохнуть. А может, у тебя что-то с почками? Ой, ты, наверное, много жидкости пьешь» и т. д. Я не придавала этому значения. Но потом, когда я стала видеть на всех фотографиях мешки под глазами, я напряглась.
Начала пить по утрам куркуму — отеки стали значительно меньше, но все равно: что-то не то съем — и все, три дня хожу с волдырями под глазами. У меня был постоянно вид уставшей лошади. Даже мой косметолог, который за естественную красоту и вообще никогда лишнего не уколет, сказала: «Лида! С этим надо что-то делать! Я тебе это не уберу». Каждая женщина хочет быть красивой! Я еще не встречала таких, которым плевать на свою внешность. И я подумала: почему нет?! Если у меня есть возможность убрать эти грыжи, жить счастливо, радоваться и радовать своей красотой близких.
25 декабря 2019 года я сделала блефаропластику. Приехали мы с мужем в клинику, я была на нервах. Оплатили операцию, 130 000 руб., и меня повели в палату. Мужа со мной не пустили. Палата шикарная, но почему-то кроватей оказалось две. И вскоре появилась соседка.
И вот момент X. Меня отвели в операционную, положили, связали руки и ноги и что-то влили в катетер. Я постепенно, медленно заснула. Проснулась уже в палате. Ничего не вижу, отходняк от наркоза, и тут начинается. Мою соседку тоже прооперировали, она мне говорит: «А подайте… а подскажите… а принесите…» Постоянно меня какими-то просьбами засыпала: включи / выключи свет. И плюс бесконечный треп. Вот никогда больше не лягу в палату с кем-то, если вдруг рожать (ну мало ли), или делать операции, или еще что. Лучше быть одной!
Вскоре меня отпустили, сказали пить антибиотики и делать примочки. А 30-го снимут швы. В целом я себя неплохо чувствовала даже в первый день, только ничего не видела. Я думала, я одна такая сумасшедшая. Но оказалось, вообще все палаты забиты. Столько женщин идут на это! У моего хирурга перерыв между операциями был всего одна минута. Представляете?!
Когда я пришла домой, видела только силуэты своих детей через маленькие щелочки. Они кричали: «Мама, ты страшная». У меня ничего не болело, была просто тяжесть вокруг глаз, как будто натяжение... На второй день после операции я уже могла открыть глаза. Что-то видела уже — правда, мутно. Говорили, что на второй-третий день вообще жесть будет. Но мне стало легче, ничего не болело. Правда, сильно чесались и слезились глаза. Примочки с водичкой помогали и облегчали состояние. Бесило то, что плохо вижу.
На третий день отек сполз вниз. Лицо так опухло, что, казалось, я лопну! У меня верхняя и нижняя блефаропластика. Мне не просто удаляли грыжи, а резали два века, чтобы обрезать излишки кожи. Если этого не сделать, у меня кожа висела бы, потому что грыжи были немаленькие!
Приближался Новый год, а я не знала, как буду готовить: очень плохо видела, и было ощущение, что песок в глазах. Я была в панике. Оттого, что все чесалось, было невозможно заснуть. Отек долго не спадал и даже спустился в самые щечки — я была похожа на бульдога. Когда ехала снимать швы, не рискнула сесть за руль — видела как слепой крот. Очень переживала, что зрение испортилось.
На пятый день после блефаропластики мне сняли швы. Стало легче, отеки уменьшились. Зрение потихоньку возвращалось, но как будто пленка была на глазах. Все чесалось несколько недель. На 18-й день я уже могла смело сказать, что довольна результатом. Под глазами еще оставались выпуклости, небольшие отеки, но глаза уже не выглядели по-разному: один больше другого. Первое время я не могла смотреть влево-вправо. Больше месяца я не могла смотреть наверх: сам глаз физически не мог подняться. Верхнее веко было твердым, шрам оставался виден даже через три месяца — правда, можно было спрятать под макияжем. Заживало все медленно, реабилитация очень длительная. Меня предупредили, что итоговый результат я увижу только через полгода.
Я рассказывала об операции в своем блоге, и люди мне писали: «У тебя глаза разные», «У тебя видны швы», «Таких отеков не должно быть», «Тебе неправильно наложили швы», «Тебе неправильно сделали операцию», «Эффекта нет», «Очень долгая реабилитация — так не должно быть». Все стали специалистами и «пластическими хирургами». Но это издержки блогерства. Мой ролик о блефаропластике в TikTok набрал 26 млн просмотров.
У меня было много страхов по поводу операции: я боялась наркоза, боялась не проснуться, фбоялась, что изменится форма глаз, что срежут лишнее и глаза не будут до конца закрываться. Боялась, что шрамы останутся, а глаза станут меньше. Я держала себя в руках и не показывала своих переживаний, но знали бы вы, что творилось в моей голове! Прошло больше полугода с операции. Сейчас я счастлива! У меня нет мешков под глазами, я перестала пользоваться патчами. У меня нет этих нависающих старушечьих век. Так классно просыпаться не опухшей, не с заплывшими глазами. Без фингалов под глазами. Форма глаз у меня не поменялась. Ничего не поменялось — просто исчезла лишняя шкура и «алкашечьи» мешки под глазами.
В моем случае недостаточно было сделать лазерную блефаропластику. Мне нужно было убрать грыжи под глазами — достать этот кусок «сала» и подтянуть кожу. Никакие патчи и укольчики не могли мне помочь, только такое хирургическое вмешательство. И я рада, что сделала операцию.